Начало и завершение программы
Программа начинается и завершается в Горно-Алтайске.
Транспорт
Путешествие проходит на комфортабельном микроавтобусе в сопровождении квалифицированного гида-экскурсовода. Маршрут тура проходит как по асфальтированным, так и частично по гравийным дорогам.
Время
Разница с Москвой +4 часа.
Связь
В Горно-Алтайске постоянно, в дороге в крупных населённых пунктах МТС, Би Лайн, Мегафон.
Питание
Питание по программе тура.
1- обед, ужин
2,3,4 дни - завтрак, обед, ужин
5,6,8 день - завтрак
7 день - завтрак, обед
В гостиницах и на турбазах в кафе и ресторанах. Во время переездов в придорожных кафе. На т/к «Кочевник» гид готовит для группы самостоятельно.
Особенности тура
Общая протяжённость автомобильной части маршрута - 1100 км. Дневные переезды от 120 до 360 км, будут занимать от 3 до 7 часов ежедневно. Маршрут не является спортивным, хотя в пути предстоит преодолеть несколько автомобильных перевалов, совершить несколько радиальных пешеходных прогулок и 1 снегоходную поездку в таёжную заимку. Программа может измениться в связи с погодными неблагоприятными условиями. Решение по изменению маршрута принимаются гидами.
Ограничения
Дети до 6 лет на маршрут не допускаются, до 18 лет в сопровождении родителей. Пожалуйста, сообщите нам до поездки о Ваших хронических заболеваниях или противопоказаниях к участию в путешествии с умеренной физической нагрузкой.
Тур не рекомендован больным хроническими заболеваниями легких, сердечнососудистой, нервной системы, опорно-двигательного аппарата, если наличие этих заболеваний может воспрепятствовать прохождению маршрута и/или ухудшить состояние здоровья. При наличии проблем со здоровьем обязательно предварительно проконсультируйтесь с врачом!
Размещение
- туристический комплекс «Исток» 2 ночи номер с удобствами
- гостиница «Классика» 2 ночи номер с удобствами
- гостиничный комплекс «Золото Алтая» 2 ночи номер с удобствами
- гостиница «Игман» 1 ночь номер с удобствами
Предоставляемое снаряжение и техника
Групповая аптечка
Снегоходы/квадроциклы в зависимости от количества снега для экскурсии в заимку Кооно
Безопасность
Комплексный страховой полис компании ООО «РОСГОССТРАХ», включающий в себя расходы на медицинское обслуживание и эвакуацию с места происшествия, а также страховку от несчастного случая – находится у гида. Квалифицированные водители и гиды-инструкторы. Аптечка первой помощи (обезболивающие, противопростудные, противоаллергенные, репелленты, перевязочные, средства обработки ран, сердечнососудистые, желудочно-кишечные).
Необходимое личное снаряжение
Сумка для личных вещей.
Одежда должна быть подходящей для занятий активным отдыхом, то есть не создавать помех для движения, защищать от неблагоприятных факторов окружающей среды, отвечать специальным требованиям безопасности вида экстремального туризма.
Теплая и удобная для путешествия одежда: шерстяная шапка, пуховик или горнолыжный костюм, термобельё, свитер, спортивный костюм во время нахождений в отелях и на турбазах, футболки, шерстяные носки, простые носки 3 – 4 пары, смена нижнего белья.
Обувь: 2-3 пары обуви (зимние утеплённые ботинки, кроссовки – для передвижений на турбазах, тапочки для бани).
Личные вещи: фото и видео аппаратура, солнцезащитные очки, фонарик с комплектом запасных батареек, крем от загара, средства личной гигиены
Личная аптечка
Документы: паспорт
Погодные условия
Температура днем от 0 до -20 градусов по Цельсию, ночью -5-30. Возможны осадки в виде снега.
Дополнительная информация
1. Во избежание неприятных моментов, связанных с опозданием на маршрут, просим прибыть в аэропорт/в гостиницу в срок. Опоздание может привести к потере обслуживания по путевке, несогласованный и немотивированный отъезд не компенсируется.
2. Вводный инструктаж по технике безопасности выдаётся во время трансфера до села Артыбаш в 1 день тура, прослушав инструктаж туристы расписываются в получении информации по ТБ во время трансфера и на маршруте. Более подробный инструктаж и правила поведения в походных условиях выдаётся инструктором перед выходом на экскурсию. Каждый участник обязан соблюдать технику безопасности и выполнять команды гида.
3. При возникновении проблем, связанных с качеством приема или обслуживания, вопросы разрешаются на месте с представителем принимающей стороны
Желаем Вам хорошего путешествия!